Улан-удэнец перевел деньги мошенникам на «безопасный счета», а потом прекратил разговор

Происшествия |
Фото Улан-удэнец перевел деньги мошенникам на «безопасный счета», а потом прекратил разговор
Фото, видео: МВД по Бурятии

Днем 1 мая в полицию обратился 24-летний житель Улан-Удэ, ставший жертвой мошенников. Мужчина рассказал, что поверил в распространенную схему мошенников с якобы истечением срока действия договора с сотовым оператором.

Мужчина назвал мошенникам поступившие смс-коды, а спустя несколько минут с ним связались лже-представители портала «Госуслуг», которые сообщили, что злоумышленники завладели его персональными данными и оформляют на него кредиты в двух банках.

Дальнейшие действия потерпевший совершал по указанию псевдо-представителей Центробанка и перевел личные средства со счетов одного из банков на «безопасный счет». В этот же день вечером злоумышленники вновь позвонили гражданину и сказали, что необходимо перевести все средства и со счетов другого банка. Тогда гражданин осознал, что все это время он общался с мошенниками и обратился в полицию. Всего потерпевший отдал мошенникам 145 тысяч рублей.

Отметим, что по указанию мошенников мужчина установил на свой телефон приложение для бесконтактной оплаты и переводил средства мошенникам при помощи созданной виртуальной банковской карты.

Как отметил потерпевший, он знал о такой мошеннической схеме, но не предполагал, что сам станет жертвой мошенников.

Под предлогом продления срока действия сим-карты лже-сотрудники компаний сотовой связи вынуждают граждан сообщать коды из смс, меняют пароль для входа в личный кабинет на сервисе и получают доступ к размещенным там персональным данным. А после – оформляют на их владельцев кредиты. Единственный способ избежать обманных уловок в таких случаях – прекратить разговор.

Кол-во просмотров: 1925

Поделиться новостью:


Поделиться: